г. ИЖЕВСК ул. КИРОВА, 17  |    

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городской военно-спортивной игры «Следопыт», посвященной Дню защитника Отечества для младших школьников

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ

Цель: воспитание у подрастающего поколения чувства любви к Родине, товарищества и взаимопомощи, ответственности за порученное дело.

Задачи:

  • Развитие инициативы и самостоятельности обучающихся на основе игровой деятельности;
  • формирование качеств, необходимых при действиях в экстремальных ситуациях;
  • развитие интереса к изучению воинской славы и военных традиций России;
  • сплочение детско-взрослого сообщества детей, родителей и педагогов.

Участники:

К участию допускаются обучающиеся 2-3  классов.

Команда состоит из 10 человек (6 мальчиков, 4 девочки) и 1 сопровождающий взрослый (педагог или родитель) и 1 судья (родитель или старшеклассник).

            Члены команды распределяются по ролям и выполняют следующие функции:

Разведчик – 2 чел. Ведут команду по маркированному маршруту отмечают этапы на карте. Должны знать топографические знаки.

Снайпер – 2 чел. Выполняют задание на этапе «Меткий стрелок»

Сапер – 2 чел. Выполняют задание на этапе «Минное поле»

Санитар – 2 чел. Накладывают бинты и руководят транспортировкой пострадавшего

Связной – 1 человек. Следит за временем на этапах. Выполняет задание на этапе «Шифровка»

Вся команда проходит следующие этапы: «Ледовая переправа», «Взятие высоты», «Интеллектуальный бой».

Командир отряда – 1 чел. Выполняет контроль за действиями команды на всех этапах (сдаёт рапорт командующему, проверяет наличие всех бойцов перед началом этапа, назначает замену на этапе, если один из бойцов устал или не может пройти этап)

 

Место проведения.

Игра проходит на территории ДД(Ю)Т по проложенной лыжной трассе протяжённостью 1км.

Место общего сбора команд, парад – открытие, викторина и закрытие пройдут в  Спортивном  зале ДД(Ю)Т.

 

Дата проведения

3 марта 2017 года в 14.00

14.00 - открытие военно-спортивной игры «Зарница»

14.30 - старт игры:  

14.40 – 15.30 прохождение маршрута

15.40 – 16.00  подведение итогов.

 

Материальное обеспечение и экипировка команды

  1. Форма одежды – спортивная по погоде. При себе иметь сменные варежки, носки, обувь, штаны. На рукаве, шее, голове или на груди отличительный знак команды.
  2. Лыжи, лыжные палки - у каждого участника команды.
  3. У каждой команды должно быть:

                  Походная сумка (2 бинта 14 Х 10 см, ножницы),

                  Блокнот, карандаш для викторины «Интеллектуальный бой».

                  Группа поддержки, транспарант со словами поддержки.

  1. С команды взимается организационный взнос: 100 рублей с класса (питьевая вода, грамота, подарок)

 

Руководство игрой:

Общее руководство осуществляет администрация ДД(Ю)Т.

 

Этапы игры:

На каждый этап отводится 5 минут

 

  1. «Разведчик». Отмечают на карте место расположения этапов.
  2. «Меткость». Снайперы в течение 2 минут должны поразить максимальное количество мишеней. В оставшиеся 3 минуты им помогает команда.
  3. «Минное поле». Сапёры в течение 2 минут должны найти максимальное количество мин. В оставшиеся 3 минуты им помогает команда.
  4. «Шифровка». Связист в течение 2 минут расшифровывает слово. В оставшиеся 3 минуты им помогает команда.
  5. «Ледовая переправа». Команде вручается верёвка с карабином и условный участок «ледовой переправы». Участники по одному переходят с одного условного берега на другой, страхуя друг друга верёвкой.
  6. «Взятие высоты». Подъем и спуск на лыжах на снежную горку.
  7. «Интеллектуальный бой». Викторина 10 вопросов об Армии и службе в армии.

Поощрение участников:

Победители определяются по наибольшему количеству баллов, набранных при  прохождении этапов маршрута.

Команды награждаются грамотами ДД(Ю)Т и призами.

 

Рапорт командира отряда.

Отряд! Равняйсь! Смирно!

 Товарищ главный судья,

отряд __название отряда___ в количестве 10 человек

к проведению игры «Следопыт» готов!

Рапорт сдал командир отряда __Фамилия имя командира____!

Отряд! Вольно!

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ