г. ИЖЕВСК ул. КИРОВА, 17  |    

Положение о проведении ежегодного городского интеллектуального турнира на Кубок «Знатоки Ижевска», посвящённого Дню рождения Ижевска

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Организаторы

Организаторами конкурса являются муниципальное автономное учреждение культуры «Выставочный центр «Галерея», Музей Ижевска и муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Ижевск.

2. Цель

Воспитание уважения и любви к истории родного города и его жителей.

3. Задачи

Развивать интерес школьников к изучению истории Ижевска.

Содействовать интеллектуальному развитию детей.

Способствовать развитию коммуникативных компетенций учащихся.

Содействовать взаимному сотрудничеству и общению знатоков краеведения разных поколений.

4. Участники

К участию в турнире приглашаются учащиеся школ города Ижевска.

Каждый район г. Ижевска может представить две команды в составе четырёх игроков.

5. Условия участия, время и место проведения

1. Для участия в интеллектуальном турнире необходимо подать заявку на электронную почту:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 1 апреля 2017 года.

2. Конкурс проводится 10 апреля 2017 года в Музее Ижевска (Генеральский Дом в Летнем саду) по адресу: ул. Милиционная, д. 4. Начало состязания в 14.00.

6. Регламент проведения

1. Интеллектуальный турнир на Кубок «Знатоки Ижевска» проводится в два этапа. Первый этап отборочный. К участию в нём приглашаются 10 команд: по две команды из четырёх человек от каждого района Ижевска.

2. В турнире могут участвовать команды, внесённые в окончательную заявку.

3. Место команды на каждом из этапов определяется по количеству набранных очков.

4. В случае равенства количества набранных очков у команд, претендующих на выход в следующий этап или на призовые (первое, второе, третье) места, между ними разыгрываются дополнительные вопросы, по одной теме, до тех пор, пока не станет возможным определение лучшей из этих команд.

5. На отборочном этапе разыгрывается 6 тем. Ответы команды дают в письменном виде.

6. В финал проходят четыре лучшие команды.

7. Финальная игра состоит из трёх боев, в каждом из которых разыгрывается четыре раунда. Каждый игрок команды обязан сыграть по одному раунду в каждом бое.

«Светлый бой». Перед началом боя ведущий объявляет темы раундов, и капитан команды в течение минуты определяет игроков между раундами.

«Полутемный бой». Ведущий объявляет тему непосредственно перед началом раунда, и капитан команды в течение 20 секунд определяет игрока, играющего этот раунд.

«Темный бой». Ведущий последовательность тем не объявляет. Перед боем капитан в течение минуты распределяет игроков по раундам, после чего ведущий зачитывает темы непосредственно перед началом каждого раунда.

8. В каждом раунде боя разыгрываются 5 вопросов, объединённых общей игровой темой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (10, 20, 30, 40 и 50 очков). Очки, набранные игроком в каждом раунде, суммируются. Очки, набранные игроками одной команды в раундах боёв, суммируются.

9. Задача игроков — дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим, раньше соперника. При выполнении этих условий игрок получает количество очков, соответствующее номиналу вопроса. Если игрок отвечает неправильно, он получает отрицательное количество очков, соответствующее стоимости вопроса.

10. Правильность ответа игрока определяет ведущий, руководствуясь нормами Регламента. Ответ считается правильным в том случае, если точно соответствует формулировке вопроса. При наличии в ответе дополнительной информации ведущий вправе попросить игрока уточнить свой ответ, либо счесть ответ неправильным. Ответ считается правильным и в том случае, если точно соответствует формулировке вопроса, но не предусмотрен автором.

11. Вопросы в каждой теме зачитываются ведущим по нарастанию уровня сложности.

12. Игрок сообщает ведущему о своем желании ответить на вопрос, нажимая на кнопку. Право отвечать предоставляется игроку, который первым нажал на кнопку. Игрок может сообщить о своём желании отвечать в любой момент после объявления темы и номинала вопроса. В случае неправильного ответа первого игрока, правом ответа может воспользоваться второй, затем — третий, затем — четвёртый. Второй, третий и четвёртый игроки имеют право сообщить о своем желании отвечать только после констатации ведущим неправильного ответа предыдущего игрока. Игрок не имеет права давать более одного ответа на один вопрос — в этом случае его ответ расценивается как неправильный.

13. На обдумывание каждого вопроса ведущий даёт не более 5 секунд.

14. В тот момент, когда игрок сообщает о своём желании ответить, ведущий прекращает чтение вопроса и принимает ответ. Отвечающий имеет право уточнять у ведущего форму вопроса, но не может затягивать свой ответ более чем на 3 секунды. В случае затяжки времени, а также неправильного ответа, ведущий продолжает чтение вопроса для остальных игроков, которые тоже вправе прервать его.

15. В случае возникновения спорной ситуации, технической ошибки ведущего, подсказок из зала вопрос может быть снят и заменён другим.

16. В случае равенства набранных очков в финальной стадии, проводится дополнительный «Светлый бой» из одного раунда, в котором участвует по одному игроку от этих команд. Игрокам зачитываются вопросы дополнительной темы номиналом от 10 до 50 очков. Преимущество получает тот, кто наберёт большее количество очков.

17. Правильность ответа игроков определяется исключительно ведущим. Некорректное поведение по отношению к ведущему может караться дисквалификацией игрока (команды) до конца боя, а в случае повторения — до конца турнира.

18. Ведущий имеет право удалять из зала игроков и зрителей, мешающих проведению игры. Каждым боем руководят ведущий и ассистент ведущего. В функции ведущего входит зачитывание вопросов в установленном Регламентом порядке и определение правильности или неправильности ответа. В функции ассистента ведущего входит отсчёт и контроль времени, определение последовательности ответов игроков и заполнение протокола боя.

7. Награждение победителей

Все участники интеллектуального турнира получают сертификаты.

Командам-призёрам вручаются дипломы I, II и III степени и памятные призы.

Команда-победительница награждается Кубком «Знатоки Ижевска».

Информация о результатах конкурса будет размещена на сайтах Музея Ижевска http://www.muzeiizhevska.ru, ДД(Ю)Т http://www.izhdvorec.ru, Администрации г. Ижевска http://www.izh.ru.

Форма заявки

Название района

 

Название команды

 

Ф.И.О. членов команды

Школа, класс

Ф.И.О. руководителя, школа, телефон

Капитан

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

  


Вопросы по проведению интеллектуального турнира можно направлять на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — Светлова Галина Михайловна, заведующая отделом по созданию Музея Ижевска (тел.: 8-904-248-93-54)

или на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — Дмитриева Елена Юрьевна, руководитель городской опорной площадки «Гражданско-патриотического воспитания средствами школьных музеев» МБОУ ДО ДД(Ю)Т г. Ижевск (тел.: 8-906-818-53-77).

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ