Обучение по программе ведёт:
Сайтаева Людмила Владимировна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Возраст обучающихся: 9– 13 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: Приобретение обучающимися знаний в области зоологии, палеонтологии, ветеринарии, экологии и их дальнейшее использование в жизни; • формирование интереса к исследовательской деятельности; • формирование навыков экологически грамотного поведения, становление ответственного отношения к окружающей среде.
Обучение по программе ведёт:
Сайтаева Людмила Владимировна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Возраст обучающихся: 15– 18 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: Систематизировать знания обучающихся по биологическим дисциплинам. • Развить навыки самообучения.
Обучение по программе ведёт:
Киселёв Андрей Геннадьевич – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Возраст обучающихся: 9 – 12 лет.
Срок реализации программы: 3 года.
Цель программы: развитие интеллектуальных и физических способностей обучающихся средствами туризма и краеведения, формирование общей культуры личности
Программа позволяет удовлетворить потребность детей в познании, физическом развитии, укреплении здоровья, приобретении жизненно важных навыков самообслуживания в условиях природной среды. Туризм способствует воспитанию любознательности, волевых качеств. Знакомство с новыми районами, природой обогащают человека, развивается наблюдательность, сообразительность, смелость, решительность, самостоятельность. Программа является дополнением к предмету «Окружающий мир» начальной школы, актуализирует полученные знания и умения на уроках физической культуры.
Обучение по программе ведут:
![]() |
![]() |
Возраст обучающихся: 9-13 лет
Срок реализации программы: 1 год
Цель программы: Познакомить обучающихся с основами исследовательской деятельности.
Одним из актуальных направлений в современном образовании детей является обучение их исследовательской и проектной деятельности. Данная программа позволяет обучающимся познакомиться с основными методами проведения исследования в области биологии и отработать их на практике. Результаты проведенных исследований в дальнейшем могут стать основой для школьного исследования или проекта. Большое количество практических работ в микрогруппах позволяет не только расширить знания обучающихся, но и сформировать навыки самообучения: самостоятельной работы с литературой, наблюдения
Обучение по программе ведёт:
Сайтаева Людмила Владимировна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Возраст обучающихся: 9– 12 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Возраст обучающихся: 14 – 17 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: систематизировать знания обучающихся по биологическим дисциплинам и интегрировать их в общую систему знаний.
Обучение по программе ведут:
![]() |
![]() |
Возраст обучающихся: 7 – 11 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: формирование основ экологической этики через осознание причинно-следственных связей в окружающей природе.
Программа «Свет жизни» компенсирует недостаток практической познавательно-исследовательской деятельности естественнонаучных общеобразовательных программ и готовит обучающихся младшего школьного возраста к успешному изучению школьного курса биологии. Кроме того, программа знакомит с различными аспектами окружающей среды и помогает городским детям преодолеть разрыв между природной и окружающей их урбанистической средой, приближает к миру растений и животных и, что ещё более важно, к осознанию неразрывной связи человека с природой. Значительная часть практической деятельности обучающихся организуется в виде практических работ, экскурсий и наблюдений на прилегающей к учреждению территории и в уголке живой природы.
Многие темы по своему содержанию – межпредметные, они подкрепляют и развивают материалы учебных программ по математике, изобразительному искусству, русскому языку, природоведению. В программе учтены различия познавательных способностей первоклассников и остальных учеников младшего школьного звена: задания представлены в двух вариантах, а уровень сложности программы может изменяться в зависимости от возраста и подготовки обучающихся.
Проблемы экологии, связанные с загрязнением и разрушением природных систем, в данной программе не рассматриваются. Такое исключение основано на убеждении, что детство – это прекрасное время для открытия многообразия, красоты и ритма окружающей среды.
Обучение по программе ведёт:
Дмитриева Елена Юрьевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Возраст обучающихся – 8 -11 лет
Срок реализации программы: 4 года.
Цель программы: развитие интереса к истории и культуре родного города, формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою малую Родину.
Программа способствует созданию у обучающихся целостного представления об окружающем мире в процессе общения с природой, людьми, историческими памятниками города, которые являются составной частью городской культуры. Идет развитие способности эмоционального восприятия природных и исторических фактов и событий, культурных ценностей города.
Занятия проводятся в форме сюжетно-ролевых игр, викторин, обрядовых праздников, используется метод поисково-исследовательской деятельности.
Обучение по программе ведёт:
Сайтаева Людмила Владимировна – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Возраст обучающихся: 9 – 13 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: формирование мотивации на экологически грамотное поведение и бережное отношение к живой природе.
Знания постоянно проживающих в городе детей о природе зачастую основаны на словах взрослых и учебной литературе, в то время как одним из принципов обучения биологии является связь теории и практики. Данная программа удовлетворяет запросы мотивированных к изучению живой природы детей, предоставляя возможность расширить свои знания и научиться правильно обращаться с объектами живой природы. В содержание программы включены темы, отсутствующие в школьной программе (палеонтология, аквариумистика, ветеринария). Наличие уголка живой природы позволяет включать в содержание программы разделы, посвященные уходу за домашними животными.
Обучение по программе ведёт:
Киселёв Андрей Геннадьевич – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Возраст обучающихся: 12-17 лет.
Срок реализации программы: 3 года.
Цель программы: формирование мотивации на развитие физических, коммуникативных и интеллектуальных способностей детей через занятия туризмом и скалолазанием, формирование здорового образа жизни.
Туризм – как составная часть физической культуры и спорта, способствует гармоничному развитию детей и подростков. Он способствует формированию здорового образа жизни. Пребывание на свежем воздухе, воздействие солнца и дозирование физических нагрузок, разнообразие впечатлений во время путешествий нормализуют деятельность центральной нервной системы, восстанавливают силы, повышают работоспособность. Туризм включён в нормы ГТО. В походах, на экскурсиях учащиеся получают возможность лучше узнать и изучить свой край, расширить свои знания по географии и биологии, принять практическое участие в охране и преобразовании природы родного края. Занятия по теории туризма проходят на территории Дворца. В воскресные дни дети в сопровождении руководителей объединения выходят в походы выходного дня. В летний период учащиеся принимают участие в выездных исследовательских экспедициях по родному краю, совершают многодневные походы.
Обучение по программе ведёт:
Оксузян Артур Валерьевич – педагог дополнительного образования, кандидат медицинских наук, доцент кафедры биохимии ГОУ ВПО ИГМА.
Возраст обучающихся: 14-17 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: формирование начальной базы знаний и навыков в области медицины, необходимых при освоении профессии медицинского профиля.
Программа знакомит с общими представлениями о науке «медицина», формирует у ребят начальную базу знаний и умений в области медицины, которые необходимы для изучения анатомо-физиологических процессов и закономерностей их протекания в организме человека. Полученные на лабораторных занятиях знания и навыки обучающиеся смогут применить в практической деятельности.
Обучающиеся выступают с научно-исследовательскими работами на Республиканской научно-практической конференции.
Кабинет: 207
- 1
- 2