Кабинет № 209 «Кабинет Изобразительного искусства»
В кабинете занимаются объединения: «Изобразительное искусство», «Цветное слово», «Доброе рисование», «Промышленный дизайн», «АРТ-студия».
Педагоги:
- Зылева Ирина Леонидовна, заведующий Художественным отделом.
- Перевозчикова Любовь Семеновна, педагог высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
- Тютина Карина Ринатовна, педагог дополнительного образования.
- Мустафина Регина Айдаровна, педагог дополнительного образования.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Изобразительное искусство» дает необходимый базовый курс знаний по цветоведению и композиции. Каждый урок – это удивительное погружение в мир творчества, желанный и долгожданный. Обучающиеся постигают новые азы художественной грамоты, знакомятся с профессиональными терминами, художественными жанрами, закрепляют все на практике.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цветное слово» выстроена с учетом современных направлений в преподавании изобразительного искусства через создание целостного представления о развитии и взаимодействии различных видов художественного творчества – изобразительного искусства, литературы и музыки. На занятиях рисования происходит общение ребенка с красками, живым словом, музыкой. Родство литературного и художественного искусства помогает учащимся почувствовать образ в разных сенсорных восприятиях, развивает умение переносить художественный образ одного искусства на язык другого. Реализация программы прививает интерес к чтению, к книге.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «АРТ-студия» направлена на детей 7 – 13 лет. Программа знакомит с основами рисования. На занятиях дети познакомятся с графикой, цветоведением и декоративно-прикладным творчеством.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Промышленный дизайн», является модулем образовательного проекта «Инженерно-технологические классы». Обучающиеся научатся: владеть практическими навыками выразительного использования фактуры, цвета, формы, объема, пространства в процессе создания в конкретном материале плоскостных или объемных дизайн-композиций; понимать плоскостную композицию как возможное схематическое изображение объекта, читать аксонометрические проекции, чертежи, эскизы деталей различного назначения; создавать несложные композиционные макеты объектов на плоскости и в пространстве по техническим рисункам. чертежам и эскизам.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Доброе рисование», ориентирована на работу с детьми с особыми образовательными потребностями, на занятиях детям прививают навыки работы художественными материалами, и умение передавать свои чувства на бумагу.