Обучение по программе ведут:
Меньшиков Александр Серафимович – педагог дополнительного образования. Возраст обучающихся: 12-14 лет. |
Глухов Дмитрий Борисович – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Возраст обучающихся: 14 -17 лет. |
Срок реализации программы 4 года.
Цель: развитие познавательных и конструкторских способностей подростков посредством освоения теоретических и практических основ авиамоделирования.
На занятиях обучающиеся получают первоначальные сведения о чертеже, техническом рисунке, эскизе, деталировке узлов и частей модели, обучаются приемам обращения с рабочими инструментами, овладевают приемами работы на металлорежущих станках. Ребята конструируют, изготавливают и запускают спортивные модели самолетов и радиоуправляемые планеры. Работа по программе позволяет обучающимся практически познакомится с содержанием труда в инженерных профессиях, принять правильное решение своей будущей профессии. Обучающиеся участвуют во Всероссийских, Республиканских, городских соревнованиях по авиамоделированию (радиоуправляемые модели).
Обучение по программе ведет:
Егорова Ольга Николаевна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
Возраст обучающихся: 11-16 лет
Срок реализации: 2 года
Цель программы: познавательное и творческое развитие ребенка в процессе изучения основ двухмерной и трехмерной графики, анимации, Web-дизайна с использованием компьютерных технологий.
Обучение по программе ведет:
Поздеева Ирина Николаевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Возраст: 7-15 лет.
Срок обучения: 1 год.
Цель программы: Развитие интереса обучающихся к инженерно-техническим и информационным технологиям, научно-исследовательской, проектной и конструкторской деятельности.
Проектная робототехника в дополнительном образовании – это мультидисциплинарная программа, которые интегрирует в себе многие точные науки. Поэтому на занятиях много внимания уделяется таким наукам как, информатика, физика, математика, химия и биология. А также синтезу этих наук, что дает предметные и метапредметные знания обучающихся. В обновленной программе по робототехнике, вместе с проектной и исследовательской технологией, имеет большую актуальность и технологии STEM образования. Углубление на занятиях робототехники в естественные науки и биологию помогают ребенку лучше понять, как можно сконструировать ту или иную робототехническую модель и придумать функциональные возможности в соответствии с применяемой конструкцией, для реализации полезных для человека действий. Всестороннее развитие обучающегося идет напрямую через осваивание технических и естественно-научных знаний и применение их в проектах, конкурсах, соревнованиях.
Обучение по программе ведет:
Мурзанаева Ольга Викторовна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Возраст: 7-11 лет.
Срок обучения: 1 год.
Цель программы - формирование алгоритмического мышления и основ программирование через использование программных сред визуального программирования.
В ходе обучения по программе обучающиеся знакомятся с основами алгоримизации и получают представление о правилах написания программ. Развивается логическое, алгоритмическое и творческое мышление, формируется интерес к программированию. Обучающиеся осваивают навыки по созданию проектов в данной среде программирования.
Ребенок будет знать основные понятия: алгоритм, исполнитель, команда, цикл, спрайт, форма, и т.д. Будет знать назначение и использование основных блоков команд, состояний, программ.
Научится работать в визуальных средах (визуальный язык, использует функцию перетаскивания, а не ввода. Он может содержать значки или текстовые метки на блоках и элементах). Будет знать логику программирования.
Ребенок научится создавать интерактивные истории (программы), сначала по алгоритму, затем будет реализовывать свои идеи. Он будет создавать свои небольшие игры.
Обучение по программе ведут:
Азиатцева Алена Вениаминовна -педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории |
Егорова Ольга Николаевна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории |
Мурзанаева Ольга Викторовна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории | Орлов Никита Александрович – педагог дополнительного образования |
Срок реализации программы: 1 год.
Возраст обучающихся: 6 - 18 лет.
Цель программы: Помощь в формировании инженерно-технических кадров, воспитание специалистов, обладающих лидерскими качествами, современным инженерным мышлением, способных решать сложные задачи.
Деятельность по программе нацелена на участие в различных робототехнических конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и достижение определенного результата, лучшего, чем у других. В изучении соревновательной робототехники в основном используется практико-ориентированный подход. При этом мы стараемся решать реальные задачи и создавать реальные, социально значимые и полезные проекты. При этом, подготовка в том или ином направлении нацеленная на результат опирается на индивидуальный подход к обучающимся.
Примечание: прием детей только после собеседования и возможен только при наличии вакантных мест в группе. Желателен опыт участия в соревнованиях или первоначальные знания по робототехнике (не менее 1 года обучения).
Обучение по программе ведет:
Изместьева Екатерина Васильевна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Возраст обучающихся: 7 - 12 лет.
Срок реализации программы: 2 года.
Цель программы: формирование устойчивого позитивного отношения к изучению английского языка как средства общения и расширение знаний о культуре других народов.
Программа по английскому языку «Happy English Kids» гармонично дополняет и расширяет школьный курс английского языка и во многом «подтягивает» ребенка к высоким результатам. Обучение ведется по четырем основным видам речевой деятельности:
- Учимся говорить на английском языке. Развитие навыков общения: улучшение устной и письменной коммуникации на английском языке.
- Пишем фразы и небольшие эссе. Углубление грамматических знаний: освоение основных правил грамматики для правильного построения предложений.
- Читаем про себя и вслух. Расширение словарного запаса: изучение новых слов и фраз для повышения уверенности при разговоре.
- Учимся воспринимать на слух. Развитие навыков слушания: улучшение понимания на слух через аудирование различных материалов.
Данная программа помогает обучающимся устранить языковой барьер, повысить уверенность при общении на английском языке.
Обучение по программе ведет:
Мурзанаева Ольга Викторовна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Возраст обучающихся: 8 - 12 лет.
Срок реализации программы: 1 года.
Цель программы: Развитие творческих способностей обучающихся через создание анимационных роликов
Отличительной особенностью программы является ее интегрированный характер. Программа включает разнообразные виды деятельности: рисование, литературное творчество, лепку, аппликацию, а также съемку и монтаж мультфильмов. В ходе обучения по программе обучающиеся изучают историю мультипликации, знакомятся с фото и видеотехникой, получают навыки работы пластилиновой лепки, видеокамерой, компьютером. Развиваются такие личностные качества аккуратность, уверенность, самостоятельность, креативность.
Обучение по программе ведёт:
Сюрсина Людмила Александровна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.
Возраст обучающихся: 6-11 лет.
Срок реализации программы: 4 года.
Цель программы: развитие творческих способностей учащихся, их активности и самостоятельности на основе изучения технических моделей и игрушек.
Программа «Начальное техническое моделирование» предлагает, в доступной форме, систематическое поэтапное знакомство учащихся с основами научно-технических знаний. В период младшего школьного возраста у детей наблюдается развитие психомоторного процесса. Работа с ручными инструментами способствует развитию согласованности в работе глаз и рук, гибкости, координации движений. Изготовление технических моделей способствует развитию пространственного мышления, технической смекалки, эстетического вкуса детей. Достижения научно-технического прогресса с раннего возраста вызывает у детей интерес к современной технике. Процесс конструирования технических объектов позволяет ребенку реализовать свой творческий потенциал, создавать свои новые технические образцы. Изучение технических средств по программе НТМ предлагается детям через восприятие исторических фактов, восприятие специфики технических профессий, ориентацию на создание творческих проектных работ. Содержание программы предусматривает практическую деятельность учащихся по изготовлению моделей водного, воздушного, наземного транспорта и технических игрушек. Учащимся предлагается конструирование с применением различных способов и приемов. В процессе изготовления технических моделей дети научатся работать с материалами: картон, бумага, самоклеящаяся бумага, фанера, пенопласт, проволока, клей ПВА; и инструментами: линейка, простой карандаш, циркуль, ножницы, шило, кисть, ручной лобзик, пассатижи, напильник, ручная дрель, тиски, наждачная бумага. Изготавливая действующие технические модели, учащиеся учатся запуску и совершенствованию собственной модели. Главными формами определения результативности освоения программы НТМ являются конкурсы и соревнования по запуску действующих технических моделей.
Обучение по программе ведет:
Чернов Павел Михайлович – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории | Трофимов Алексей Николаевич -– педагог дополнительного образования |
Возраст обучающихся: 12-18 лет.
Срок реализации программы 3 года.
Цель: Развитие изобретательских и исследовательских способностей подростков через изучение основ электроники и радиотехники
В рамках программы обучающиеся изучают основы радиоэлектроники, технику ремонта радиоэлектронной аппаратуры и полученные умения применяют на практике, знакомятся с основами систем автоматизированного проектирования радиоэлектронных устройств. На занятиях важное место занимает практическая деятельность, что позволяет познакомить подростков с рабочими профессиями, такими как монтажник, слесарь - сборщик и др. и основами инженерно-конструкторской профессии.
Обучение по программе ведет:
Коробко Павел Анатольевич – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
Возраст обучающихся: 10-18 лет.
Срок реализации программы 2 года.
Цель программы: развитие познавательных и коммуникативных способностейподростковпосредством освоения основных практических навыков в области радиосвязи и радиоспорта.
В ходе обучения по программе обучающиеся постигают основы радиотехники, приобретают навыки телеграфирования и телефонирования. В программу включено изучение новых видов радиосвязи в том числе с использованием профессионального компьютера.
Радиоспорт играет важную роль в военно-патриотическом воспитании молодежи и готовит юношей к службе в рядах Российской армии. Знание основ радиотехники помогает быстро осваивать сложную боевую технику.
Члены детского коллектива радиостанции участвуют в соревнованиях разного уровня, начиная от районных и заканчивая международными.