Мы в социальных сетях       

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

Дворец детского (юношеского) творчества

Удмуртская Республика, г. Ижевск

Отдел науки и техники

Заведующий структурным подразделением: Черемисских Лариса Леонидовна

Кабинет: 108

  


 Методисты

Борисова Ирина Юрьевна

Каб. 209

Симонов Михаил Викторович

Каб. 108

Азиатцева Алена Вениаминовна

Каб. 203

Стешенкова Вера Леонидовна - педагог-психолог Антонова Марианна Николаевна - педагог-психолог  

Обучение по программе ведут:

Меньшиков Александр Серафимович – педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 12-14 лет.

Глухов Дмитрий Борисович – педагог дополнительного образования  высшей квалификационной категории.

Возраст обучающихся: 14 -17 лет.


Срок реализации программы 4 года.

Цель: развитие познавательных и конструкторских способностей подростков посредством освоения теоретических и практических основ авиамоделирования.

На занятиях обучающиеся получают первоначальные сведения о чертеже, техническом рисунке, эскизе, деталировке узлов и частей модели, обучаются приемам обращения с рабочими инструментами, овладевают приемами работы на металлорежущих станках. Ребята конструируют, изготавливают и запускают спортивные модели самолетов и радиоуправляемые планеры. Работа по программе позволяет обучающимся практически познакомится с содержанием труда в инженерных профессиях, принять правильное решение своей будущей профессии. Обучающиеся участвуют во Всероссийских, Республиканских, городских соревнованиях по авиамоделированию (радиоуправляемые модели).

Обучение по программе ведет:

Егорова Ольга Николаевнапедагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Возраст обучающихся: 11-16 лет

Срок реализации: 2 года

Цель программы: познавательное и творческое развитие ребенка в процессе изучения основ двухмерной и трехмерной графики, анимации, Web-дизайна с использованием компьютерных технологий.

В ходе обучения по программе у ребенка формируются представления об основных понятиях компьютерной графики. Дети научатся создавать свои изображения и обрабатывать фотографии в графическом редакторе Adobe Photoshop, делать небольшие анимационные ролики и приложения в Macromedia Flash. С помощью программ для трехмерного моделирования создадут свои дизайнерские интерьеры и различные трехмерные объекты. Дети освоят технологию создания виртуальных панорам и туров. В конце курса ребята создадут свой сайт с использованием HTML и CSS, системы управления сайтом Joomla.

Обучение по программе ведёт:

Стешенкова Вера Леонидовна

Возраст обучающихся: 14-17 лет

Срок реализации программы: 2 года.

Цель программыразвитие социально-психологических компетенций подростков через изучение основ науки психологии.

Программа позволяет через изучение психологии решать возрастные и личностные проблемы обучающихся, повышать уровень психологической культуры, способствовать профессиональной ориентации молодежи, а также создает условия для формирования устойчивой Я-концепции личности. На занятиях мы не только узнаем психологию как науку, но изучим и разовьем внимание, память, мышление и его креативность, но и изучим мотивы человеческого поведения. Все это поможет не только стать уверенным в жизни и общении с другими людьми, но и сформировать свое видение мира и выстроить свою стратегию жизни.

Обучение по программе ведет:

Мурзанаева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Возраст: 7-11 лет.

Срок обучения: 1 год.

Цель программы - формирование алгоритмического мышления и основ программирование через использование программных сред визуального программирования.

В ходе обучения по программе обучающиеся знакомятся с основами алгоримизации и  получают представление о правилах написания программ. Развивается логическое, алгоритмическое и творческое мышление, формируется интерес к программированию. Обучающиеся осваивают навыки по созданию проектов в данной среде программирования.

Ребенок будет знать  основные понятия: алгоритм, исполнитель, команда, цикл, спрайт, форма, и т.д. Будет знать назначение и использование основных блоков команд, состояний, программ.

Научится работать  в визуальных средах (визуальный язык,  использует функцию перетаскивания, а не ввода. Он может содержать значки или текстовые метки на блоках и элементах). Будет знать логику программирования.

Ребенок научится создавать интерактивные истории (программы), сначала по алгоритму, затем будет реализовывать свои идеи. Он будет создавать свои небольшие игры.

Обучение по программе ведёт:

Петров Роман Леонидович – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории        

Возраст обучающихся: 14-17 лет

Срок реализации программы: 2 года

Цель программыформирование компетентности в сфере гражданско-правовой деятельности, дающей возможность подготовиться к выполнению социальных ролей (гражданина, потребителя, избирателя), основанных на современных правовых ценностях общества. 

Современная социокультурная ситуация активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на современные требования общества, ставят его перед необходимостью пересмотра традиционных целей и ориентиров. Приоритетной задачей образования становится создание такой совокупности условий развития обучающегося, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в мире гуманитарных ценностей. В педагогическом плане это означает, что основным результатом образования должны стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор современных ключевых компетенций в интеллектуальной, социально-правовой, коммуникативной, информационной сферах.

Обучение по программе ведет:

Мурзанаева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Возраст обучающихся: 9-12 лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель программы: развитие адаптивных возможностей обучающихся с задержкой психического развития посредством изучения компьютерных технологий.

Обучение по программе позволяет овладеть элементарными умениями работы с компьютером, выработать практические навыки применения средств ИКТ в повседневной жизни и в учебной деятельности на доступном уровне.

Контактный телефон: 43-01-46

Кабинет: 260 

Обучение по программе ведёт:

Шагиев Рамиль Равильевич – педагог дополнительного образования   высшей квалификационной категории.

Возраст обучающихся: 12-18 лет

Срок реализации программы: 3 года.

Цель программы: формирование и развитие у подростков целостного представления о строении и эволюции Вселенной, раскрытие многоаспектной проблемы «Человек – Вселенная».

Программа «Путь к звёздам» направлена на удовлетворение естественного любопытства каждого ребёнка на созерцание и изучение во многом ещё таинственных и загадочных явлений окружающего нас космоса, Вселенной. Ребята учатся находить созвездия на небе, ориентироваться по звёздному небу. собирать и наводить телескопы на объекты Солнечной системы и глубокого космоса на базе единственной в Удмуртии обсерватории. Кроме того, активное использование на занятиях компьютера и компьютерных моделей, электронных планетариев и виртуальных атласов, демонстрация новых типов и моделей телескопов и средств обработки астрономической информации позволяют сделать астрономию особенно интересной для современных школьников. Старшим школьникам программа будет интересна в рамках предвузовской подготовки. Занятия по программе ведёт профессиональный астроном.

 Обучение по программе ведут:

Азиатцева Алена Вениаминовна -педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Егорова Ольга Николаевна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Мурзанаева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории  Поздеева Ирина Николаевна – педагог дополнительного образования.

Срок реализации программы: 1 год.

Возраст обучающихся: 6 - 18 лет.

Цель программы Помощь в формировании инженерно-технических кадров, воспитание специалистов, обладающих лидерскими качествами, современным инженерным мышлением, способных решать сложные задачи. 

Деятельность по программе нацелена на участие в различных робототехнических конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях и достижение определенного результата, лучшего, чем у других. В изучении соревновательной робототехники в основном используется практико-ориентированный подход. При этом мы стараемся решать реальные задачи и создавать реальные, социально значимые и полезные проекты. При этом, подготовка в том или ином направлении нацеленная на результат опирается на индивидуальный подход к обучающимся.

 

Обучение по программе ведет

Мурзанаева Ольга Викторовна педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Возраст обучающихся: 8 - 12 лет.

Срок реализации программы: 1 года.

Цель программы: Развитие творческих способностей обучающихся через создание анимационных роликов

Отличительной особенностью программы является ее интегрированный характер. Программа включает разнообразные виды деятельности: рисование, литературное творчество, лепку, аппликацию, а также съемку и монтаж мультфильмов. В ходе обучения по программе обучающиеся изучают историю мультипликации, знакомятся с фото и видеотехникой, получают навыки работы пластилиновой лепки, видеокамерой, компьютером. Развиваются такие личностные качества аккуратность, уверенность, самостоятельность, креативность.

Обучение по программе ведёт:

Антонова Марианна Николаевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 10 - 15  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: создание условий для успешной адаптации детей с задержкой психического развития в обществе. 

Программа «Развивающая психология» поможет преодолеть ребенку трудности в обучении при помощи эффективных и современных методик, а также успешно адаптироваться в коллективе сверстников, школе и социуме. В программу входят компьютерные методики «Эффектон» для развития памяти, внимания, мышления, восприятия, и занятия. Так же включены коррекционно-развивающие занятия с оборудованием темной сенсорной комнаты, повышающие уверенность подростков в общении, направленные на приобретение навыков поведения в обществе. Программа адаптирована для работы с детьми с ЗПР за счет увеличения количества учебных часов на прохождение той или иной темы.

Страница 1 из 3