Мы в социальных сетях       

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовнаия

Дворец детского (юношеского) творчества

Удмуртская Республика, г. Ижевск

  • Главная
  • Социально-педагогическая направленность

Обучение по программе ведёт:

Стешенкова Вера Леонидовна

Возраст обучающихся: 14-17 лет

Срок реализации программы: 2 года.

Цель программыразвитие социально-психологических компетенций подростков через изучение основ науки психологии.

Программа позволяет через изучение психологии решать возрастные и личностные проблемы обучающихся, повышать уровень психологической культуры, способствовать профессиональной ориентации молодежи, а также создает условия для формирования устойчивой Я-концепции личности. На занятиях мы не только узнаем психологию как науку, но изучим и разовьем внимание, память, мышление и его креативность, но и изучим мотивы человеческого поведения. Все это поможет не только стать уверенным в жизни и общении с другими людьми, но и сформировать свое видение мира и выстроить свою стратегию жизни.

Обучение по программе ведёт:

Петров Роман Леонидович – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории        

Возраст обучающихся: 14-17 лет

Срок реализации программы: 2 года

Цель программыформирование компетентности в сфере гражданско-правовой деятельности, дающей возможность подготовиться к выполнению социальных ролей (гражданина, потребителя, избирателя), основанных на современных правовых ценностях общества. 

Современная социокультурная ситуация активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на современные требования общества, ставят его перед необходимостью пересмотра традиционных целей и ориентиров. Приоритетной задачей образования становится создание такой совокупности условий развития обучающегося, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в мире гуманитарных ценностей. В педагогическом плане это означает, что основным результатом образования должны стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор современных ключевых компетенций в интеллектуальной, социально-правовой, коммуникативной, информационной сферах.

Обучение по программе ведёт:

Антонова Марианна Николаевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 10 - 15  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: создание условий для успешной адаптации детей с задержкой психического развития в обществе. 

Программа «Развивающая психология» поможет преодолеть ребенку трудности в обучении при помощи эффективных и современных методик, а также успешно адаптироваться в коллективе сверстников, школе и социуме. В программу входят компьютерные методики «Эффектон» для развития памяти, внимания, мышления, восприятия, и занятия. Так же включены коррекционно-развивающие занятия с оборудованием темной сенсорной комнаты, повышающие уверенность подростков в общении, направленные на приобретение навыков поведения в обществе. Программа адаптирована для работы с детьми с ЗПР за счет увеличения количества учебных часов на прохождение той или иной темы.

Обучение по программе ведёт:

Антонова Марианна Николаевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 6 - 11  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: расширение познавательных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие сенсорных навыков.

Стимуляция основных сенсорных органов – зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных и других рецепторов обеспечивает созревание мозга каждого ребенка. При некоторых особенностях развития, например, при детском церебральном параличе, нарушениях слуха и зрения необходима дополнительная среда, оснащенная стимуляторами различного типа, и организована в темной сенсорной комнате. Образовательный процесс по программе «Сенсорная мастерская» строится на стимуляции базовых органов восприятия, посредством темной сенсорной комнаты, оборудование которой направлено на релаксацию или активизацию психической деятельности детей и является одним из важнейших средств коррекции и реабилитации. В конце каждого курса, педагог-психолог составляет рекомендации по дальнейшему обучению ребенка по разным направлениям в группе сверстников. Занятия отличаются по сложности и насыщенности, что позволяет использовать их в работе с детьми, имеющими различные особенности развития.

Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 14 - 17  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: формирование основ экономической и правовой культуры, активной жизненной позиции у обучающихся по отношению к происходящим в обществе финансово – правовым процессам; развитие экономико-правового мышления. 

Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей подростков и предоставляет возможность для углубления и расширения знаний в области экономики и юриспруденции, полученных как в школьном курсе, так и в быту. Что такое экономика, производители и рациональные потребители, налоги и бюджетная система, финансовый рынок и инвесторы, банковская система и центральный банк, понятие и признаки государства, субъекты правоотношений и нормы права, судебная власть и принципы правосудия, отрасли права и многое другое, что позволяет разобраться в современных финансово-экономических и правовых отношениях составляет предмет данного курса. К тому же содержание программы «дружит» с математикой, историей, географией, обществознанием, а полученные знания помогают в подготовке и успешной сдаче контрольных, самостоятельных работ и экзаменов. Изучение вопросов экономики и права способствует формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню экономического знания; самоопределению и самореализации в сфере экономико-правовых отношениях; способствует выбору наиболее привлекательной профессии и становлению успешности и предприимчивости.

 

Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 14 - 18  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель:формирование экономической культуры, активной жизненной позиции у обучающихся по отношению к происходящим в обществе финансово-экономических процессам; развитие экономического мышления. 

Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей подростков и предоставляет возможность для углубления и расширения знаний в области экономики, полученных как в школьном курсе, так и в быту. Что такое экономика, производители и рациональные потребители, налоги и бюджетная система, финансовый рынок и инвесторы, банковская система и центральный банк и многое другое, что позволяет разобраться в современной экономической ситуации составляет предмет данного курса. К тому же содержание программы «дружит» с математикой, историей, географией, обществознанием, а полученные знания помогают в подготовке и успешной сдаче контрольных, самостоятельных работ и экзаменов. Изучение вопросов экономики и финансов способствует формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню экономического знания; самоопределению и самореализации в сфере экономических отношений; способствует выбору наиболее привлекательной профессии и становлению успешности и предприимчивости.

 

Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 11 - 14  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: формирование у обучающихся основ финансовой культуры и развитие финансово-экономического мышления.

Финансовая грамотность – такое привычное выражение в наши дни. Что значит быть финансово грамотным? А это сочетание осведомленности, знаний, навыков, установок и определенного поведения в области денег и финансов, необходимых для принятия разумных финансовых решений, а также достижения личного финансового благополучия. Что же скрывается под такими экономическими терминами: рынок, биржа, предприятие или фирма, ценные бумаги, инфляция, безработица, пенсия и страхование и т.д.? Откуда приходят деньги и куда уходят? Уходят безвозвратно или возвращаются с процентами? Почему не доходом разживаются, а расходом?

Ответы на эти и на многие другие окружающие нас экономические вопросы можно будет найти на занятиях по «финансовой грамотности» К тому же изменяющиеся условия современной жизни, рыночный механизм хозяйствования требует от современного человека финансовой грамотности, формирования финансовых привычек, которые закладываются как раз в этом возрасте.

Программа «дружит» с курсами математики, истории, географии, обществознания и предоставляет возможность для углубления и расширения знаний, полученных как в школьном курсе, так и в быту, а также позволит принимать участие в олимпиадах, конференциях, проектной и исследовательской деятельности.

 

Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 11 - 14  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: развитие экономического мышления и формирование у обучающихся основ экономической культуры 

Экономическая среда окружает каждого человека с детства. Поэтому очень важно понимать, что из себя представляет экономическое пространство и как проявляются экономические процессы, с которыми человеку приходится сталкиваться в жизни. Что же скрывается под такими привычными словами: деньги, товар, предприятие, акция, торговля, валюта, семейный бюджет, доходы, расходы, дефицит, профицит, реклама и т.д.? Откуда приходят деньги и куда уходят? Уходят безвозвратно или возвращаются с процентами? Почему не доходом разживаются, а расходом? Ответы на эти и на многие другие житейские экономические вопросы можно будет найти на занятиях по программе «Экономика вокруг нас: просто о сложном» К тому же изменяющиеся условия современной жизни, рыночной экономики требуют от современного человека экономических знаний, экономического мышления, основы которых закладываются как раз в этом возрасте. Программа «дружит» с математикой, историей, географией, обществознанием и предоставляет возможность для углубления и расширения знаний, полученных как в школьном курсе, так и в быту.

 

 

 

 Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 14 - 18  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: развитие экономического мышления, формирование активной жизненной позиции по отношению к происходящим в обществе финансово-экономическим процессам.

Программа направлена на изучение основных экономических и финансовых понятий, развитие интереса у обучающихся к экономическим наукам, приобретение новых знаний в области денег и финансов. Учебные занятия наполнены практическими  работами и экономическими играми. 

 

Обучение по программе ведёт:

Черемисских Лариса Леонидовна – педагог дополнительного образования  высшей квалификационной категории.

Возраст обучающихся: 9-14 лет

Срок реализации программы: 2 года.

Цель программы: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда безопасности дорожного движения.                                    

В ходе обучения по программе обучающиеся углублённо изучают  основные   Правила дорожного движения и безопасного поведения детей на дорогах, группы дорожных знаков и комментарии к ним, виды перекрестков и их регулирование, основные правила для пешеходов, пассажиров, велосипедистов, навыки управления велосипедом; оказание доврачебной помощи при дорожно-транспортном происшествии. Обучающиеся закрепляют свои знания на практических занятиях, участвуют в акциях по БДД и неделях безопасности.

Страница 1 из 3