Мы в социальных сетях       

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образовнаия

Дворец детского (юношеского) творчества

Удмуртская Республика, г. Ижевск

  • Главная
  • Социально-педагогическая направленность

Обучение по программе ведет:

Нурисламова  Эльза  Расуловна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории. 

Возраст обучающихся: 7-8 лет

Срок реализации программы: 1 год.

Цель программы: развитие способности ребенка выражать мысли на английском языке в процессе общения.

Данная программа составлена по методике языкового образования: «Английский» + обучающие символы».

Программа направлена на овладение обучающимися такими базовыми лингвистическими и страноведческими знаниями, навыками и умениями речевого поведения, которые позволят  им стать  активными в общение со сверстниками и взрослыми на английском языке, научат правильно понимать культурные и исторические реалии страны изучаемого языка.

В процессе обучения у детей появится интерес к осмыслению своего речевого опыта на актуальные темы: «Рассказ о себе и о своем питомце», «Мир животных», «Новый год в России и за рубежом», «Любимая еда, фрукты и овощи», «Мой гардероб», «Транспорт», «Я отправляюсь в школу», «Веселый английский алфавит» и др.

Обучение по программе ведёт:

Стешенкова Вера Леонидовна

Возраст обучающихся: 14-17 лет

Срок реализации программы: 2 года.

Цель программыразвитие социально-психологических компетенций подростков через изучение основ науки психологии.

Программа позволяет через изучение психологии решать возрастные и личностные проблемы обучающихся, повышать уровень психологической культуры, способствовать профессиональной ориентации молодежи, а также создает условия для формирования устойчивой Я-концепции личности. На занятиях мы не только узнаем психологию как науку, но изучим и разовьем внимание, память, мышление и его креативность, но и изучим мотивы человеческого поведения. Все это поможет не только стать уверенным в жизни и общении с другими людьми, но и сформировать свое видение мира и выстроить свою стратегию жизни.

Обучение по программе ведёт:

Петров Роман Леонидович – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории        

Возраст обучающихся: 14-17 лет

Срок реализации программы: 2 года

Цель программыформирование компетентности в сфере гражданско-правовой деятельности, дающей возможность подготовиться к выполнению социальных ролей (гражданина, потребителя, избирателя), основанных на современных правовых ценностях общества. 

Современная социокультурная ситуация активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на современные требования общества, ставят его перед необходимостью пересмотра традиционных целей и ориентиров. Приоритетной задачей образования становится создание такой совокупности условий развития обучающегося, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в мире гуманитарных ценностей. В педагогическом плане это означает, что основным результатом образования должны стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор современных ключевых компетенций в интеллектуальной, социально-правовой, коммуникативной, информационной сферах.

Обучение по программе ведёт:

Антонова Марианна Николаевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 10 - 15  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: создание условий для успешной адаптации детей с задержкой психического развития в обществе. 

Программа «Развивающая психология» поможет преодолеть ребенку трудности в обучении при помощи эффективных и современных методик, а также успешно адаптироваться в коллективе сверстников, школе и социуме. В программу входят компьютерные методики «Эффектон» для развития памяти, внимания, мышления, восприятия, и занятия. Так же включены коррекционно-развивающие занятия с оборудованием темной сенсорной комнаты, повышающие уверенность подростков в общении, направленные на приобретение навыков поведения в обществе. Программа адаптирована для работы с детьми с ЗПР за счет увеличения количества учебных часов на прохождение той или иной темы.

Обучение по программе ведёт:

Антонова Марианна Николаевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 6 - 11  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: расширение познавательных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья через развитие сенсорных навыков.

Стимуляция основных сенсорных органов – зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных и других рецепторов обеспечивает созревание мозга каждого ребенка. При некоторых особенностях развития, например, при детском церебральном параличе, нарушениях слуха и зрения необходима дополнительная среда, оснащенная стимуляторами различного типа, и организована в темной сенсорной комнате. Образовательный процесс по программе «Сенсорная мастерская» строится на стимуляции базовых органов восприятия, посредством темной сенсорной комнаты, оборудование которой направлено на релаксацию или активизацию психической деятельности детей и является одним из важнейших средств коррекции и реабилитации. В конце каждого курса, педагог-психолог составляет рекомендации по дальнейшему обучению ребенка по разным направлениям в группе сверстников. Занятия отличаются по сложности и насыщенности, что позволяет использовать их в работе с детьми, имеющими различные особенности развития.

Обучение по программе ведет:

Кощеева Светлана Александровна – педагог дополнительного образования  высшей квалификационной категории.

Возраст обучающихся – 15-18 лет.

Срок реализации программы: 2 года.

Цель программыформирование у подростков целостного представления об историческом развитии России по средствам анализа исторических источников. 

Программа позволяет, опираясь на базовые школьные знания, овладеть навыком исследовательской деятельности необходимого как для развития самостоятельного познавательного интереса, так и для довузовской подготовки. Использование в программе межпредметных связей (МХК, обществознание, искусствоведение, география) нацелено на расширение общей эрудиции обучающихся.

В летний период ребятам предлагается участие в полевых исследовательских экспедициях.

Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 14 - 17  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: формирование основ экономической и правовой культуры, активной жизненной позиции у обучающихся по отношению к происходящим в обществе финансово – правовым процессам; развитие экономико-правового мышления. 

Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей подростков и предоставляет возможность для углубления и расширения знаний в области экономики и юриспруденции, полученных как в школьном курсе, так и в быту. Что такое экономика, производители и рациональные потребители, налоги и бюджетная система, финансовый рынок и инвесторы, банковская система и центральный банк, понятие и признаки государства, субъекты правоотношений и нормы права, судебная власть и принципы правосудия, отрасли права и многое другое, что позволяет разобраться в современных финансово-экономических и правовых отношениях составляет предмет данного курса. К тому же содержание программы «дружит» с математикой, историей, географией, обществознанием, а полученные знания помогают в подготовке и успешной сдаче контрольных, самостоятельных работ и экзаменов. Изучение вопросов экономики и права способствует формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню экономического знания; самоопределению и самореализации в сфере экономико-правовых отношениях; способствует выбору наиболее привлекательной профессии и становлению успешности и предприимчивости.

 

Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 14 - 18  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель:формирование экономической культуры, активной жизненной позиции у обучающихся по отношению к происходящим в обществе финансово-экономических процессам; развитие экономического мышления. 

Программа направлена на удовлетворение образовательных потребностей подростков и предоставляет возможность для углубления и расширения знаний в области экономики, полученных как в школьном курсе, так и в быту. Что такое экономика, производители и рациональные потребители, налоги и бюджетная система, финансовый рынок и инвесторы, банковская система и центральный банк и многое другое, что позволяет разобраться в современной экономической ситуации составляет предмет данного курса. К тому же содержание программы «дружит» с математикой, историей, географией, обществознанием, а полученные знания помогают в подготовке и успешной сдаче контрольных, самостоятельных работ и экзаменов. Изучение вопросов экономики и финансов способствует формированию мировоззрения, соответствующего современному уровню экономического знания; самоопределению и самореализации в сфере экономических отношений; способствует выбору наиболее привлекательной профессии и становлению успешности и предприимчивости.

 

Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 11 - 14  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: формирование у обучающихся основ финансовой культуры и развитие финансово-экономического мышления.

Финансовая грамотность – такое привычное выражение в наши дни. Что значит быть финансово грамотным? А это сочетание осведомленности, знаний, навыков, установок и определенного поведения в области денег и финансов, необходимых для принятия разумных финансовых решений, а также достижения личного финансового благополучия. Что же скрывается под такими экономическими терминами: рынок, биржа, предприятие или фирма, ценные бумаги, инфляция, безработица, пенсия и страхование и т.д.? Откуда приходят деньги и куда уходят? Уходят безвозвратно или возвращаются с процентами? Почему не доходом разживаются, а расходом?

Ответы на эти и на многие другие окружающие нас экономические вопросы можно будет найти на занятиях по «финансовой грамотности» К тому же изменяющиеся условия современной жизни, рыночный механизм хозяйствования требует от современного человека финансовой грамотности, формирования финансовых привычек, которые закладываются как раз в этом возрасте.

Программа «дружит» с курсами математики, истории, географии, обществознания и предоставляет возможность для углубления и расширения знаний, полученных как в школьном курсе, так и в быту, а также позволит принимать участие в олимпиадах, конференциях, проектной и исследовательской деятельности.

 

Обучение по программе ведёт:

Нырова Наталья Геннадьевна - педагог дополнительного образования. 

Возраст обучающихся: 11 - 14  лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Цель: развитие экономического мышления и формирование у обучающихся основ экономической культуры 

Экономическая среда окружает каждого человека с детства. Поэтому очень важно понимать, что из себя представляет экономическое пространство и как проявляются экономические процессы, с которыми человеку приходится сталкиваться в жизни. Что же скрывается под такими привычными словами: деньги, товар, предприятие, акция, торговля, валюта, семейный бюджет, доходы, расходы, дефицит, профицит, реклама и т.д.? Откуда приходят деньги и куда уходят? Уходят безвозвратно или возвращаются с процентами? Почему не доходом разживаются, а расходом? Ответы на эти и на многие другие житейские экономические вопросы можно будет найти на занятиях по программе «Экономика вокруг нас: просто о сложном» К тому же изменяющиеся условия современной жизни, рыночной экономики требуют от современного человека экономических знаний, экономического мышления, основы которых закладываются как раз в этом возрасте. Программа «дружит» с математикой, историей, географией, обществознанием и предоставляет возможность для углубления и расширения знаний, полученных как в школьном курсе, так и в быту.

 

 

 

Страница 1 из 3